суббота, 10 декабря 2016 г.

4 История о том, как написать систему управления проектами (ERP) своими руками. Интерфейс

На самом деле, видя несколько продуктов, что позиционируются как ерп/сапр и прочих, что умеют проектами "двигать", заметил, и не только я, что
не приветливый у них интерфейс, чуть более, чем совсем. Пока инструкцию не полистаешь, найти, порой, самые тривиальные вещи очень и очень сложно. Не знаю, возможно, только мне кажется нелогичным "расположение" некоторых возможностей, в силу того, что я привык к несколько иному подходу/интерфейсу.

Мне вбивали, что интерфейс должен в минимальное количество кликов давать человеку то, что он хочет (понятно, что с учетом возможностей продукта). По сему, фейс старались продумывать максимально просто, но удобно, хотя профессионально данному делу не обучались. Некоторое подобие я отображу в той ерп, что пишу, и что находится на гитхабе.
Там интерфейс крутится, в основном вокруг проектов. Минимум лишних элементов, минимум меню. В общем, максимально комфортное рабочее место с минимальными затратами. Наверно, поэтому я решил использовать bootstrap.

Комментариев нет:

Отправить комментарий