пятница, 22 апреля 2016 г.

Чтобы не искать, положу сюда: чтение файлика экселя с переделкой и выплевыванием на экран

четверг, 21 апреля 2016 г.

о движке

Давно не было никаких новостей по поводу движка.
А между тем, новостей достаточно: был переосмыслен ряд моментов, связанных с mvc, это вылилось в глобальный очередной  пересмотр всего и вся:

вторник, 12 апреля 2016 г.

анализ и работа над ошибками mwce

Дорогой дневник, на самом деле хочется уже послать тебя и "в" и "на" и "по", но так как ты являешься моей записной книжной, пока воздержусь... о чем это я.. А.. Если кто читает, то здравия желаю.

пятница, 4 марта 2016 г.

о вечном холиваре

..что же лучше: структурное программирование или ООП. А лучше, я вам скажу, велосипед, спортзал и перчатки.

среда, 2 марта 2016 г.

О переходе на php7

На работе перевел продакшн на семерку.
Процесс перехода был, относительно, быстрым: более всего волновали вопросы с поддержкой библиотек, так как, свой код в паре мест поправить проблем не составляло. Однако, все было более чем дружелюбно и не проблемно. Заодно с новой пыхой поменял апач на более свежий - с 2.2 шагнул на 2.4.
По скорости - в некоторых местах стало значительно быстрее. Работает не медленнее везде. В общем - то, не обманули бенчмарки - в среднем от 10-30% прироста, но на некоторых операциях и того быстрее.

среда, 23 декабря 2015 г.

немного о mwce и о планах

Наконец, взялся за написание гайдов "как напилить свой модуль на коленке" с примерами и скриншотами. Забавно, но пока написал первую четверть, нашел небольшую недоработку, поправил... И тут меня посетила мысль, что опять надо будет делать билд, собирать архив, сувать его на обменник.. долго, нудно, а, главное - лень. Вспомнился старый добрый уже давно запиленный модуль для получения обновлений (еще на версии 1.5.3 и 1.6.0), и скорее всего, надо сделать локальную установку патчей. Но вводить его буду, когда пойму, что процесс пошел и народ, наконец, начал что-то сам писать.

Вообще, забавно.. На данный момент, аналога движка для му нет... вообще нет: и бесплатный и куча ништяков может делать...
Либо я не донес до народа, либо народ зажрался...


суббота, 5 декабря 2015 г.

немного поработал с php 7

собирал по-быстрому пыху с офф сайта вин сборку + апачу отсюда. Настройка стандартная, в общем-то, ничего существенно нового не прибавилось (единственное, если сидели на апаче 2.2, то на 2.4 изменено order allow deny, имейте ввиду) Как я писал ранее, весьма себя оправдывает новый движок: где-то работает так же, а где-то в разы быстрее выходит. Пока побаиваюсь ставить его на продакшн, но ковыряю и подгоняю CMS под стандарты 7ки. Вот тут есть видео про новые возможности (требуется регистрация). Более-менее внятно человек ведает о what's new.
О своих впечатлениях могу сказать так: все замечательно, но есть 1 большое но: нет адекватных инструментов для работы с mssql или я слепой... это несколько удручает, но поживем-посмотрим и найдем еще..

вторник, 1 декабря 2015 г.

php 7

Поставил, поработал. Впечатлило. Очень впечатлило.
Причем мерил с тем, что у меня в продакшене, с тем, что по-быстрому поднял на ноуте
да, у меня винт 7200 оборотов, но на сервере ssd да и проц по-серьезнее. В общем и целом могу сказать, что версия с 7 на ноуте работала не хуже чем с 5 на сервере. по скорости не уступает, а кое-где и быстрее (сотые секунды, но при больших выборках это решает).
Да, забыл, речь про mwce .

вторник, 17 ноября 2015 г.

Starcraft 2: Legacy of the Void

Starcraft 2: Legacy of the Void. Прошел за 2 дня, почти на "казуальном" уровне - сюжет был самым интересным местом.
Общие впечатления:
  • багов не найдено. Карл.. нет багов! (огромная куча самого вонючего дерьма с наилучшими пожеланиями кидаю в сторону valve - берите пример, криворукие маркетологи и программисты, как надо работать. Близы, оказались на высоте)
  • Интересный сюжет. Для себя отметил, что играть за протосов, пожалуй, наиболее комфортно 
  • Похоже, что задел на продолжение есть.