среда, 27 июня 2012 г.

снова туда, где интересно


Много идей и мыслей есть для сайта и для своего сервера... Много есть, да великая лень со мною борется. В общем, на чистом интересе сел писать крафтовую систему, на этот раз все по-взрослому, хорош модульного программирования, все в классах :) Очень долго думал о самом сложном во всей этой системе - как распознать вещи(ингридиенты), и ура, подсказал мной друг и товарищ киллбрум, работа закипела, и в общем - то, благодаря тому, что до этого я уже переписал и сделал статический класс для парсинга вещей, вышло весьма не плохо и сравнительно за короткий срок: всего то 2 не полных выходных на теоретическую для более сложной системы и 2 не полных дня на разработку родительского класса, который умеет читать рецепты и почти научился вещи упихивать в сундук(ну, это дело 5 минут, уже не тяжко в общем-то)
то есть можно из нескольких вещей нечаянно получить 1 требуемую :) Очень долго я боялся садиться за разработку. Думал будет нудно и мне не справится. Ан нет, кое-что смог, слава Богу :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий