воскресенье, 12 марта 2017 г.

13.История о том, как написать систему управления проектами (ERP/PMS) своими руками. Когда мелкие "штришки" решают.

Здравия! Сопсно, в продолжение напила своей ерп... Ну, точнее, пока это просто СУП... В общем, можно сказать, что на данный момент, система УЖЕ юзабельна, хотя,
для полноценного управления проектами не хватает ряда отчетов: о просрочках задач/проектов, нет (пока нет 😎) вкладки с бюджетами, статьями расходов и т.п. Но, в то же время, уже можно примерно понимать, что есть проекты и их как-то можно вести и следить за исполнением, планировать и выставлять задачи, а это не мало, это целый project от мелкомягких (ну да.. диаграммы Ганта пока нет...).
На самом деле, 80% работы-то выполнено - напилено ядро, а дальше - просто растить мясо. Вроде мелочи, а очень даже важные мелочи...
К чему я это: слегка дорабатываю уже напиленные модули более-менее удобной работы и погнали дальше на бюджеты и т.п.
Сегодня напишу только про 1 ништяк - добавил возможность сохранять запланированный план проекта в шаблон, и чтобы заново не изобретать вилосипед, возможность подгрузить оный в девственный проект, дабы не тратить время на планирование. Далее, просто рассчитать заново даты и расставить ответственных, но, это уж, пардоньте, нужно будет делать ручками, увы:

После добавленияДо добавления

Казалось бы, мелочь - ну да, только вот, экономит мно-ого сил, времени и нервов.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий