вторник, 12 апреля 2016 г.

анализ и работа над ошибками mwce

Дорогой дневник, на самом деле хочется уже послать тебя и "в" и "на" и "по", но так как ты являешься моей записной книжной, пока воздержусь... о чем это я.. А.. Если кто читает, то здравия желаю.


Статейка пойдет о разборе моих граблей и костылей в новой версии моей чудо cms MWCE 1.6.2 rc. Вкратце о предыдущих сериях: Я дозрел до полного перехода на mvc паттерн и начал пилить... пилил пилил, и допилился до того, что как, рак линяет чтобы расти сбрасывая панцирь, так и ваш покорный слуга осознал, что пора проветрить помещение и отмыть "замыленные"  глаза от построенного шаблона действий и кода. Полез по умным ресурсам, прошел парочку курсов и по 7-й пыхе и по ооп в целом.
Надо сказать, что местами напомнил, местами узнал достаточно нового по всем направлениям своей деятельности, как 'программиста'. Но суть не в этом, а в песок.
В общем, получив чутка опыта на стороне, пришел и взглянул на свое творение, новым, критическим взглядом. Через пару минут пошел за успокоительным и молотком....
Итак, поехали разбирать завалов костылей и велосипедов.

Самое первое, что было решено, никаких хвостов - пыха только 5.6 и 7.х ибо, для себя я ниже просто не пользую, чего и остальным желаю.

Второе - уменьшил количество зависимостей - задвинул на adodb и привинтил PDO - по сути похожи, только в случае последнего - это вшито в пыху, что выгоднее.

Третье - использование namespace и Сo, в общем, соблюдение psr'ов там где не оправданно нечто иное.

Четвертое - сам же писал статью про mvc и сам же сделал через 0пу. Ну кто сказал, что в контроллер можно и нужно вызывать только 1 модель? да никто, в общем-то. Если мне кто-то скажет "значит, ты неправильно построил логику / архитектуру". Нет. Это значит, что пользователи - в модели пользователей, а проекты - в модели проектов, что наверное, логично, а не пляска с бубнами вокруг функций, перегрузок и излишнего дробления модулей.
Пятое, кто мешает использовать ORM? да никто, а кто  мешает не использовать его на простых запросах? "нутыпонЕл"(c).  Сделал выводы, начал работу...

Шестое, скорее наработанное практикой: начал менять некоторые форматы хранения данных в сайте. Конечно, использовать классы для словарей я не додумался, но кое-что сделал по-удобнее.

В общем, проводится глобальный реворк проделанного ворка. Продолжение следует...




Комментариев нет:

Отправить комментарий