Как я уже писал ранее, рассматривать всю теорию проектного управления я не буду. Только информация для воспроизведения функционала.
Итак, для своей затеи я буду использовать свою же CMS - mwce. НО, не совсем в обычной манере - как фреймворк. Будет всего 1 билд (самой ERP), напиленный с 0. Отдельной админки не будет, так как для 1 хоста делать отдельный билд управления пока не считаю нужным, да и если учесть, что это хобби - слишком накладно.
То есть, у нас есть Проекты и клиенты, для которых они будут выполняться, прчем, проекты могут быть и без клиентов. Каждый проект выполняется работниками, в каждом проекте могут быть файлы и по проекту могут выполняться задачи. Вроде бы все просто. Забыли только одно: у проекта должно быть как минимум 3 стадии: 1 - создание(сбор информации) 2 - выполнение и 3 - завершение или завершен.
Пока все максимально просто, нужно начать с начала, как говорится. Потом можно подумать насчет портфеля проектов и прочих ништяков, которые нужны далеко не всем.
В общем, на выхлопе цель - получить простенькую систему управления проектами + простенький документооборот.
Выбор платформы.
В предыдущей статье я уже писал о том, что все это дело будет разрабатываться на php + mysql. Теперь осталось определить, какой фреймворк будет использован и будет ли вообще, а, может, и вообще с 0.Итак, для своей затеи я буду использовать свою же CMS - mwce. НО, не совсем в обычной манере - как фреймворк. Будет всего 1 билд (самой ERP), напиленный с 0. Отдельной админки не будет, так как для 1 хоста делать отдельный билд управления пока не считаю нужным, да и если учесть, что это хобби - слишком накладно.
Необходимый функционал.
Итак, пишем ERP, значит, самое первое что будет, это сущность проекта.. в общем, проще, наверно, напилить рисунок, чтоб понятней было:То есть, у нас есть Проекты и клиенты, для которых они будут выполняться, прчем, проекты могут быть и без клиентов. Каждый проект выполняется работниками, в каждом проекте могут быть файлы и по проекту могут выполняться задачи. Вроде бы все просто. Забыли только одно: у проекта должно быть как минимум 3 стадии: 1 - создание(сбор информации) 2 - выполнение и 3 - завершение или завершен.
Пока все максимально просто, нужно начать с начала, как говорится. Потом можно подумать насчет портфеля проектов и прочих ништяков, которые нужны далеко не всем.
В общем, на выхлопе цель - получить простенькую систему управления проектами + простенький документооборот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий