Во-первых, напоминаю, что на гит начал выкладывать ERP. На данный момент, это скорее основа, точнее разрабатываемая основа. Один из ключевых моментов, для админов - админка системы, откуда можно рубить и рулить всем и выуживать логи.
В боевой системе, я использую админку отдельным билдом, но и система располагается на нескольких субдоменах, потому читать логи ошибок и операций проще из 1 места, а не в на каждый cdn ставить еще и админку, тем более что, кое-где все запускается обычной cmd командой (отсылка почты, например). В данной поделке на гите, я пишу админку сразу интегрированной в сам билд ERP, чтобы был 1 кейс - поставил и рули, а не разгребайся, куда там надо зайти и что набрать. Стрелять по воробьям проще из винтовки, а не гнать целый танк.
Так вот, что сделано уже:
В боевой системе, я использую админку отдельным билдом, но и система располагается на нескольких субдоменах, потому читать логи ошибок и операций проще из 1 места, а не в на каждый cdn ставить еще и админку, тем более что, кое-где все запускается обычной cmd командой (отсылка почты, например). В данной поделке на гите, я пишу админку сразу интегрированной в сам билд ERP, чтобы был 1 кейс - поставил и рули, а не разгребайся, куда там надо зайти и что набрать. Стрелять по воробьям проще из винтовки, а не гнать целый танк.
Так вот, что сделано уже:
- относительно полностью закончен скелет базы данных для административных нужд (кроме логов, логи будут отдельно)
- управление модулями
- управление ролями
- управление группами
- в процессе управление меню, которое, кстати сказать, будет располагаться в плагине.
Как только разберусь с рулением плагинами, можно будет приступать к системе пользователей, кешировании зарегистрированных страничек, авторизации и раздачи прав пользователям. После разбора полетов займемся уже напрямую проектами.
В общем, на данный момент цель - собрать скелет, на который можно будет ранащивать мяско.
Комментариев нет:
Отправить комментарий